Поэтому, делая много контента на странице, который пользователи смогут долго читать или «скроллить», можно получать более высокие позиции в поисковой выдаче за счёт этого поведенческого фактора ранжирования.
Вы здесь
- Геонезависимые запросы подразумевают то, что вы будете видеть один и тот же список сайтов в поисковой выдаче, в ответ на свой запрос в разных городах.
- У сайта с низкими рейтингами в поисковой выдаче минимальный шанс оказаться замеченным покупателями.
- Стремление увидеть свой сайт на высоких позициях в результатах поисковой выдачи и, благодаря этому, получить максимальное число посетителей легло в основу исследований, выделившихся в отдельную предметную область — продвижение сайтов в поисковых системах (SEO — search engine optimization, поисковое продвижение сайтов).
- Если решение о том, где располагать сайт в результатах поисковой выдачи — выше или ниже, принимают математические алгоритмы, то предполагая, как эти алгоритмы работают, можно влиять на положение ссылок на сайт в поисковых системах.
- Ваш сайт к этому моменту уже выйдет из так называемой песочницы поисковых систем, где находятся все сайты с возрастом меньше года, и у него будет больше шансов занять достойные позиции в поисковой выдаче, возможно, и по более высокочастотным запросам.
- Наоборот, у чистого сайта, не успевшего запятнать свою репутацию закупкой сомнительных ссылок, — сегодня больше шансов получить хорошие позиции в поисковой выдаче.
- Если ваши SEO-тексты отвечают требованиям поисковых систем, то есть написаны хорошим языком для людей, а не для поисковых роботов, если вы использовали нужные вашему бизнесу и подходящие для сайта ключевые фразы, то у него есть хорошие шансы попасть в топ поисковой выдачи.