Вы здесь

  • Жизнь его никогда не обижала: материальное состояние было всегда стабильным, жена терпела все издержки такой работы, создавала тепло и уют в их семейном гнёздышке, и дочери, умницы и красавицы, очень любили отца, старались не огорчать его плохими отметками и во всём помогать матери.
  • Не ставьте ребёнка в ситуацию, когда он вынужден просить прощения за плохие отметки, за не сделанные вовремя уроки, за книгу, не прочитанную до конца, за случайно разбитую чашку или нечаянно вымазанную куртку.
  • Ну а самые плохие отметки, двойки и колы, выглядят, я думаю, вы уже догадались как: вместо желтка — скорлупка от яичка, вместо апельсина — лишь апельсиновые корочки, вместо рыбки — рыбий жир, вместо мяса — косточка от вчерашнего обеда.
  • Нагрузки в школе, а затем в высшем или среднем учебном заведении ещё больше усугубят давление на ослабленные глаза, и зрение может ухудшиться до критического уровня, особенно если дети психически неустойчивы и сильно переживают из-за плохих отметок, боясь огорчить родителей и учителей.
  • Невыученные уроки приводят к плохим отметкам, грязные руки — к болезням, драки на улице рано или поздно приведут к тому, что у тебя не останется друзей, а кто-то всё же окажется сильнее тебя и даст сдачи.
  • Не смотря на свою оригинальность, рок меня успокаивал, веселил или же помогал мне грустить, переживая самые трудные моменты в моей жизни, такие как неудачная первая любовь или плохие отметки в школе.
  • Итак, большая часть страхов младших школьников лежит в области учебной деятельности: «боязнь быть не тем», страх сделать ошибку, боязнь получить плохую отметку, боязнь конфликта со сверстниками.
  • Наконец, тревоги и страхи детей, живших в беспокойные девяностые годы, в основном связаны со школой (невыполнение требований, замечания, наказания, плохие отметки и ошибки), наряду с ними представлены социальные (страхи физического одиночества и страх перед «опасными людьми») и архаические (страх темноты, огня, крови, внезапных резких звуков, что вообще свойственно детям старшего дошкольного возраста), страх перед физическим насилием, магические (потусторонних сил, судьбы, сглаза) и дезинтеграционные страхи (страх глобальной катастрофы).