Поэтому люди-бренды, часто сами того не желая и не осознавая, «вампирят» — высасывают энергию у своих близких, чтобы отдавать её тем, кто входит в эгрегор (об эгрегоре читайте отдельный раздел ниже), созвучный идее персонального бренда.
Вы здесь
- В завершение скажу: персональный бренд — энергоизбыточен, потому что его энергии достаточно для потребления, но если говорить о состоянии человеческого организма, то энергии, которую производит его мозг, его подсознание, недостаточно для поддержания здоровой физиологии и психики.
- Персональный бренд конструктивен и значим, соответственно, обладает сильной позитивной энергетикой.
- Когда человек воспринимается как персональный бренд, это значит, что он особенный, отличный от других.
- Персональный бренд — это набор ваших личностных и деловых качеств, свидетельствующий о вашей полезности и интересности.
- Обычно на тренингах я спрашиваю у участников: что исходное, а что производное — репутация или персональный бренд?
- При достаточных финансовых вложениях можно «сделать» персональный бренд из любого.
- Строительство персонального бренда — процесс медленный.