Предложения в которых упоминается "персональный бренд"
Например, конкретные знания и навыки в контекстной рекламе, продвижению в социальных сетях, PR, персональному бренду и так далее.
Но далеко не каждый создаёт свой персональный бренд.
Итак, зачем нужен персональный бренд?
Каждый человек — пиарщик, поскольку занимается созданием и развитием собственного, персонального бренда.
Я стремился написать максимально наглядное и практическое пособие по тому, как сделать персональный бренд популярным.
Между тем в маркетинге персональный бренд не уступает в популярности и значимости товарному бренду.
Давайте выясним, что же такое персональный бренд и зачем его нужно строить.
Строительство персонального бренда — процесс медленный.
При достаточных финансовых вложениях можно «сделать» персональный бренд из любого.
Обычно на тренингах я спрашиваю у участников: что исходное, а что производное — репутация или персональный бренд?
Персональный бренд — это набор ваших личностных и деловых качеств, свидетельствующий о вашей полезности и интересности.
Когда человек воспринимается как персональный бренд, это значит, что он особенный, отличный от других.
Персональный бренд конструктивен и значим, соответственно, обладает сильной позитивной энергетикой.
В завершение скажу: персональный бренд — энергоизбыточен, потому что его энергии достаточно для потребления, но если говорить о состоянии человеческого организма, то энергии, которую производит его мозг, его подсознание, недостаточно для поддержания здоровой физиологии и психики.
Поэтому люди-бренды, часто сами того не желая и не осознавая, «вампирят» — высасывают энергию у своих близких, чтобы отдавать её тем, кто входит в эгрегор (об эгрегоре читайте отдельный раздел ниже), созвучный идее персонального бренда.