Позже, «дома» — в наших палатках — мы делимся впечатлениями от своего первого полёта.
Вы здесь
- Эмоции во мне всё ещё играют и пляшут, а с моего лица не сходит счастливая улыбка... Мой лётный комбинезон весь мокрый от пота, а майку хоть выжимай... Я смотрю на часы и только тут понимаю, что мой первый полёт даже не занял 40 минут...
- Мой сокурсник останавливается, затем меняет направление движения и отходит от самолёта в безопасную сторону... Да... Как видно, для него этот первый полёт прошёл непросто...
- Прототип пикирующего бомбардировщика D4Y1 «Сусей» совершил свой первый полёт в декабре 1940 года.
- Совершивший свой первый полёт в далёком 1936 году двухместный «Айчи» D3А1 «Вэл» к началу боевых действий уже считался устаревшим как по скоростным характеристикам (максимальная — 386 км в час, так и по огневой мощи (1 х 250-кг и 2 х 60-кг авиабомбы).
- V, совершившая свой первый полёт уже после окончания войны в ноябре 1945 года.
- I, совершившая свой первый полёт 18 мая 1942 года.
- Прототип нового самолёта «Фейри», названного «Барракудой» (разновидность морской щуки) совершил свой первый полёт только в декабре 1940 года.