- Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- Точно так же, как партизанский маркетинг принёс пользу многим в деловом мире, думаю, способность налаживать связь с высокопоставленными людьми, причём делать это регулярно и с неизменно высокими результатами, — не менее полезный навык для бизнесменов.
- Суть контактного маркетинга, умения добиваться колоссальных результатов, прилагая минимальные усилия, одерживать удивительные победы, которые до сих пор казались невозможными, — всё это как раз в духе его легендарных бестселлеров про партизанский маркетинг.
- Я давно знаю автора книги, и, как основателя партизанского маркетинга, меня всегда радовало, что его работа идеально вписывается в мой принцип достижения максимального результата при минимальных действиях, поиска новых способов ведения неравной борьбы с мультимиллионными игроками рынка — чтобы победить.
- Предложенный автором подход вписывается в концепцию «партизанского маркетинга», предполагающего эффективные действия на отдельных, предельно узких сегментах.
- Скрытый маркетинг, реализуемый с помощью партизанского маркетинга.
- Но о нём нередко забывают, и в партизанском маркетинге важно, чтобы поздравление не было избитым, надо придумывать что-то своё, необычное.
- С помощью данного инструмента партизанского маркетинга можно добиться улучшения информированности клиентов, расширения их охвата.
- Собственно говоря, партизанский маркетинг ориентирован на то, чтобы идти на активное использование окружающей среды.