Например, организация может иметь специальные подразделения для каждой из основных её функций — отделы маркетинга, закупок, недвижимой собственности и т.
Вы здесь
- Система продаж — это планирование продаж и закупок, организация системы сбыта, ценообразование, организация работы отдела продаж, система стимулирования, бизнес-процессы и коммуникации с другими службами, инфраструктура (CRM-система) и т.
- Торговый отдел разделён по функциям на специалистов, занимающихся оптовыми закупками и оптовой продажей, маркетингом.
- Ведущую роль вслед за финансовыми подразделениями в торговых фирмах играют отделы сбыта, которые специализируются на оптовой торговле продукцией своего предприятия, а снабженческие звенья коммерческих и некоммерческих организаций — на закупках товарных и материальных ресурсов у различных товаровладельцев для использования в предпринимательских либо производственных и иных хозяйственных целях.
- Если по какому-то клиенту наступает подобная ситуация и объём закупок падает, то руководителю отдела продаж необходимо вызвать ответственного менеджера, понять, почему продажи пошли на убыль, и максимально быстро принять меры по реанимированию клиентов.
- Отдел логистики обеспечивает расчёт оптимального соотношения объёмов закупки, размеров запасов, сервиса и наиболее приемлемые способы доставки по каждому виду товаров (сырья).
- Отдел научной организации 12 кому не нужны, а требовались продавцы, бухгалтеры, менеджеры по закупкам и продажам.