Вы здесь

  • Основное значение здесь имеет качество товара в широком смысле слова, включающее не только качество как таковое, но и упаковку, расфасовку, рекламную поддержку и пр.
  • Поэтому основное значение имеют знания, идеи, интеллектуальные ресурсы, наиболее ценные с экономической, а не с научно-технической или социологической точки зрения.
  • Латино-русский словарь выделяет, например, три основных значения слова cultura: 1) возделывание, обрабатывание, разведение, уход, 2) воспитание, образование, развитие; 3) поклонение, почитание.
  • Очевидно, что неправильно прилагаемое к чуждым ему понятиям слово «жизнь», уклоняясь далее и далее от своего основного значения, в этом значении удалилось от своего центра до того, что жизнь предполагается уже там, где, по нашему понятию, жизни и быть не может.
  • К тому же те или иные участки в квартире обычно не имеют точных границ, и зоны определяются достаточно приблизительно, основное значение имеет направление от центра.
  • Термин «семиотика» употребляется в двух основных значениях: 1) знаковая система; 2) наука о знаках и знаковых системах, включая как системы связи в мире животных, так и разнообразные естественные и искусственные семиотики, используемые в человеческом обществе.
  • Именно в этом и состоит основное значение и роль нанотехнологий, поскольку свойства материалов и процессов в наномасштабе существенно отличаются от свойств в привычном нам макроскопическом окружении, что и создаёт совершенно неожиданные возможности нового применения.
  • Нами установлено, что успешная деятельность любой крупной кооперативно-интеграционной структуры в настоящее время требует наличия следующих основных групп факторов и их пропорционального соотношения: основных и оборотных средств производства, включая освоение инновационных технологий их использования; трудовых ресурсов (где важнейшая роль принадлежит квалификации и образованию), природных ресурсов (в составе которых основное значение имеют сельскохозяйственные угодья); собственных инвестиций, формируемых из доходов от реализации продукции и прибыли; предпринимательских качеств менеджеров (это так называемый предпринимательский ресурс); наличия доступных заёмных финансовых и кредитных ресурсов, а также информационных, где ключевая роль принадлежит оперативной и достоверной информации о различных сбытовых и потребительских рынках.