Набор данных элементов является организационным потенциалом.
Вы здесь
- В последние годы во внутриорганизационном управлении выделился ряд новых профессий и специальностей, в том числе специалисты по набору персонала (рекрутеры), интервьюеры (психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы), методисты и инструкторы, консультанты по вопросам карьеры, специалисты по профориентации и организационному планированию.
- После выпуска первого набора курсантов наша школа организационно расширилась.
- Необходимо отметить в связи с этим, что термины «отношение» и «взаимодействие», «связи» в существующих определениях системы используются в самом широком смысле, включая весь набор родственных понятий, таких как ограничение, структура, организационная связь, соединение, зависимость и т.
- Целью первичного набора персонала является создание определённого резерва кандидатов на все рабочие места с учётом будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию и т.
- В зарубежной практике культура управления персоналом является важной частью организационной культуры, где используется определённый набор методов, включающий в себя: анализ организации труда и рабочих мест, аттестацию служащих, эффективные системы заработной платы и др.
- Организационная культура имеет определённую структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований и символов, следование которым помогает людям в организации справляться с их проблемами.
- Указанный подход даёт возможность взглянуть на организационную деятельность не как на набор отдельных мероприятий или даже комплекс (систему) мер, а как на проектирование и обеспечение оптимальной структуры целесообразных связей, которые обеспечивают эффективное функционирование системы.