На наших глазах происходит стремительное распространение новых организационных форм, которые радикально меняют лицо розничной торговли.
Вы здесь
- Тем более, что многие инновации и альтернативные организационные формы в целом не так уж легко перенять, даже при большом желании.
- После рассмотрения динамики организационных форм мы перейдём к анализу поведения ведущих участников рынка.
- На первой стадии, когда новые организационные формы ещё не слишком распространены, а осваиваемые ими рыночные ниши не заполнены (т.
- Передел рынка в пользу новых организационных форм может происходить эволюционным путём — посредством их органического роста.
- Осталось добавить, что для того чтобы одержать победу, новая организационная форма должна быть не просто экономически эффективной.
- Экологический подход рассматривает эволюцию рынка как процесс отбора (selection) организационных форм, напоминающий естественный отбор в биологической среде.
- Устойчивость и значимость организационной формы зависит от ширины рыночной ниши (niche width), занимаемой данной формой.