Вы здесь

  • В программе «целостно определены содержание и характер современного педагогического процесса, направленного на развитие базиса личностной культуры у ребёнка дошкольного возраста в детском саду».
  • Квалификационный потенциал — объём, глубина и разносторонность общих и специальных знаний, трудовых навыков и умений, обусловливающих способность работника к труду определённого содержания и сложности.
  • Эйдос (идею, вид) можно понимать в качестве перспективы развития определённого содержания, когда он удерживает элементы и части чего-либо в некоем «понимательном» единстве.
  • Очевидно, лёгкость выбора граммемы для ребёнка определяется именно функциональным характером складывающейся языковой системы, о которой мы говорили выше, — каждая языковая единица и категория постигается ребёнком как носитель определённого содержания, при опоре на данное содержание обрабатывается сознанием, занимая то или иное место в формирующейся языковой системе.
  • То есть, некоторые характеристики формы, в которой существует, репрезентируется, актуализируется определённое содержание, которое уже само по себе будет влиять на то, сохранится ли внимание к нему или исчезнет, а значит, и логика повествования, система аргументации, эмоциональная окраска, указание на источники и т.
  • Семиотический подход исходит из понимания культуры как текста или символической системы, состоящей из подсистем материальной или духовной культуры, каждая из которых понимается как упорядоченный набор знаков и символов, имеющих определённое содержание — текст, который и должен быть прочитан исследователем.
  • Средовый фактор может стимулировать взаимодействия с клиентом, наполнять это взаимодействие определённым содержанием, нейтрализовать и даже противодействовать ему.
  • Очевидно, окончательная реальность для каждой конкретной жизни является тем же, чем является Urpflanze (прарастение) для каждого растения — чистой жизненной формой без определённого содержания.