Сейчас в новых медиа вырабатываются гибридные формы организации контента, сочетающие потоковый сбор и порционную выдачу.
Вы здесь
- Соответственно, новыми медиа можно будет признать те медиа, которые будут удовлетворять эти новые потребности.
- При этом нередко идёт речь о том, что появление новых медиа поставило старые на грань выживания (например, печатным газетам многие авторитетные специалисты предрекают скорую смерть, равно как предполагается, что цифровое книгоиздание способно полностью заменить бумажную книгу).
- Так, «новые медиа» состоят из двух слоёв: культурный слой и компьютерный слой, транскодинг же — это взаимовлияние этих слоёв.
- Именно потому, что пользователь сам взаимодействует с медиа и сам решает, что, где, как, сколько искать и выбирать, как интерпретировать, когда остановиться и кому доверять, «новые медиа» и называют медиа «активными» и «одушевлёнными».
- Иными словами, «новые медиа» — это не просто новые технологии и новый контент, это совершенно другой подход к пониманию медиа.
- Учёные спорят о том, насколько «новые медиа» — действительно новые.
- Эти практики обнаруживают себя не только в «освящённой каноном» классике, но и в ток-шоу, бульварном чтиве, газетах и в новых медиа.