Вы здесь

  • Раньше мечталось: будет ухаживать за своим умником, он, наконец, найдёт своё место в жизни, станет прилично зарабатывать, обставят квартиру, съездят вместе летом на море, начнут жить, как и всё, на кухне поставят красивый польский гарнитур, купят микроволновку... потом родят двух сыновей, вырастят их умными, хорошими, затем выйдут на пенсию, пойдут внуки... и главное, чтоб муж любил, не бросал, а то у них, как известно, седина в бороду, а бес за одно место так и норовит ухватить...
  • Если родители не вмешаются вовремя и не помогут ребёнку изменить это ошибочное представление, он так и вырастет с убеждением, что люди несправедливы и ему никогда не найти своего места в жизни.
  • Родители, которые прибегают к такому виду наказания, наносят большой вред эмоциональному развитию ребёнка: у него создаются все предпосылки для будущего депрессивного расстройства, низкой самооценки, сложностей в социализации и невозможности найти своё место в жизни.
  • Самооценка связана с потребностью человека в самоутверждении, а также со стремлением найти своё место в жизни, утвердиться в глазах окружающих и в своём собственном мнении.
  • Родители, неспособные принять то, что дают им дети, рожающие детей, дабы исполнить свой долг, чтобы что-то получить или достичь посредством детей, утверждают обратное, ибо поскольку они не нашли своего места в жизни, то так же не способны предоставить ребёнку его место.
  • Этот чудесный камень очень часто используют в качестве талисманов, так как он помогает своему владельцу стать умнее и мудрее, помогает человеку найти своё место в жизни, найти повод для радости и счастья, и в то же время сохранить своё душевное равновесие.
  • В такой организации люди в большей мере могут реализовать свои потребности и интересы, чем в формальной, найти своё место в жизни, испробовать различные варианты поведения, отношений и т. д.
  • Как показывают авторы исследований, стремление найти своё место в жизни (и в том числе в профессиональной деятельности), потребность в профессиональном самоопределении являются одним из важных психологических новообразований старшего школьного возраста (Божович, 1997; Кон, 1982 и др.).