Мультимедийная журналистика — феномен, который сложно представить себе существующим в отрыве от современной цифровой культуры и который оказался возможен только потому, что возможны стали те динамические изменения в технологиях, культуре, образе жизни и медиаповедении аудитории, о которых шла речь в предыдущем разделе.
Вы здесь
- Дайте возможные определения понятию «мультимедийная журналистика».
- То, что мы сегодня называем мультимедийной журналистикой, стало возможным благодаря двум основным факторам цивилизационного развития человечества.
- Мы очень кратко рассмотрели современные особенности мультимедийной журналистики, её глоссарий, особенности и связанные с ней трансформации профессиональной деятельности.
- Тем не менее новая конкурентная среда подвигла мультимедийную журналистику к разумному взаимодействию с UGC (User Generated Content — пользовательский контент).
- При этом в мультимедийной журналистике не теряют своей актуальности (а становятся даже более значимыми) такие качества информации, как надёжность её источника, точность изложения, беспристрастность.
- Многие исследователи считают, что своим возникновением и бурным развитием мультимедийная журналистика обязана двум основным факторам.
- Заметим, что для этого автора принципиальным является сохранение новостного характера мультимедийной журналистики, а также акцент на её сущность — рассказывание историй, новостной сторителлинг — в статье он употребляет понятие не просто «news», a «news story».