Процесс обучения сопряжён с развитием и формированием у обучаемого знаний, умений и навыков по каким-либо дисциплинам. Учение, как правило, вызвано мотивацией.
Вы здесь
- Сформированная самооценка имеет особое значение в развитии учебной мотивации ребёнка и его отношения к учению.
- С другой стороны, именно этот период является сензитивным для формирования новых, зрелых форм учебной мотивации, «открывает возможность перехода к новой, более высокой форме учебной деятельности, в которой для учащихся раскрывается её смысл как деятельности по самообразованию и самосовершенствованию... Переход от младшего школьного возраста к подростковому есть одновременно переход к иной, более высокой форме учебной деятельности и новому отношению к учению, приобретающему именно в этот период личностный смысл» (Д.
- Протестантизм с его учением о предопределении и доказательством избранности через успешную профессиональную деятельность как призвание создал более высокую трудовую мотивацию, чем спасение от «колёса кармы» в индуизме, которое осуществляется мистическими и аскетическими упражнениями, медитацией и т.
- Если ваш ребёнок владеет учебными навыками, всё знает, всё умеет, у него хорошо складываются отношения со сверстниками и учителем, но при этом он не хочет идти в школу или не выражает особого рвения к данному процессу, — это проблема низкой мотивации на учение.
- Такое взаимодействие зарождает и усиливает мотивацию учащихся к добросовестному учению и работе над собой, широко воздействует на личность, влияя на её развитие.
- Основные понятия темы: категории учения, концепции научения, организация учебной деятельности, учебная мотивация, личность, субъект и объект обучения, технология обучения.
- Образовательный процесс представляет собой совокупность дидактического процесса, мотивации учащихся к учению, учебно-познавательную деятельность ученика и деятельность учителя по управлению учением.