Выготский отмечал, что процесс обучения письменной речи вызывает к жизни новые, чрезвычайно сложные циклы развития психических процессов, возле которых означаются столь же принципиальные изменения в общем облике ребёнка, как и при обучении речи при переходе от младенческого возраста к раннему детству.
Блаженный император, услышав о том, послал к разбойнику наперсный крест свой и повелел ему сказать, чтобы он не боялся: этим означалось прощение всех его злодеяний, с условием исправления.
Это были собственно гіероглифы, (принимая сіе слово, какъ символъ предметовъ, a не священное письмо, что означалось y Египтянъ словомъ гіероглифъ), и вс? они грубо изображали даже подобіе самыхъ предметовъ, причемъ незримыя идеи выражались подобіемъ видимыхъ.