- Локомотивная бригада — группа рабочих на железнодорожном транспорте на которую возлагается обязанность обслуживания локомотива (тепловоза, электровоза, паровоза, МВПС) и безопасное ведение поезда. В состав локомотивной бригады, обычно, входят два человека — это машинист, возглавляющий бригаду и его помощник. Ранее, при паровозной тяге, в паровозную бригаду, кроме машиниста и его помощника, входили: кочегар (на мощных паровозах могло быть два кочегара, а на паровозах с углеподатчиком кочегар мог...
Вы здесь
- Это была большая остановка, где менялась локомотивная бригада, состав заправляли водой, и вдоль него проходили рабочие, проверяющие техническую исправность тележек.
- Однажды, когда ему было лет десять, машинист местной локомотивной бригады, которая должна была вести их состав на первом «плече» — от станции отправки до первой смены локомотива — шутки ради предложил ему прокатиться.
- Но зато со стороны они выглядели, как локомотивная бригада, и ни у кого из попадающихся им на пути сцепщиков, грузчиков и других служащих железной дороги не вызывали ни малейшего подозрения.
- Для работников локомотивных бригад, как представителей профессии, связанной с большим риском, даже лёгкие нарушения когнитивных функций представляют дополнительную опасность.
- Соматическое неблагополучие работника локомотивной бригады не только создаёт условия для снижения уровня активации психических функций, но в ряде случаев также влияет на его способность к регуляции своего состояния (прежде всего, при заболеваниях нервной и сосудистой систем, психических заболеваниях).
- Уровень активации в диагностике работников локомотивных бригад выражается в скоростных параметрах деятельности, устойчивости к отвлекающим факторам, особенностях временной перцепции и т.
- Установлены достоверные и на уровне тенденций различия между экспериментальной группой работников локомотивных бригад, погибших от внезапной смерти, и группой практически здоровых работников.
- Анализ исследований в области проблематики профессионального здоровья и долголетия специалистов железнодорожного транспорта показывает, что в настоящее время слабо разработаны методы, позволяющие получать с высокой степенью достоверности информацию о риске внезапной смерти работников локомотивных бригад.