Предложения в которых упоминается "локомотивная бригада"
Поскольку локомотивные бригады числились в действующей армии, им тоже были положены ежедневные фронтовые сто грамм.
По получении соответствующего свидетельства проводится стажировка в локомотивной бригаде.
Коротенький состав водил высокий, тоже почему-то укорочённый, со стеклянной крышей паровоз серии «СУ», он был всегда чистеньким и ухоженным, чувствовалось, что локомотивная бригада относится к ветерану с любовью и уважением.
Стажировка помощника машиниста должна проводится не более 1 месяца, в течение которого стажёр должен совершить не менее 3 поездок по каждому участку обращения локомотивных бригад.
Предназначена для выполнения функций, которые обычно возлагаются на локомотивную бригаду: включение и выключение тяговых двигателей при регулировании времени хода по перегону, управление прицельным торможением на станциях, регулирование скорости движения и силы тяги локомотива, открывание и закрывание вагонных дверей, включение радиоинформатора и т.
Обсуждается проблема внезапной смерти работников локомотивных бригад, которая становится особенно актуальной при введении практики работы машинистов «в одно лицо».
На момент анкетирования без помощника работали 54% машинистов (107 чел.), в составе локомотивной бригады работали 46% машинистов (91 чел., рис. 4).
Здесь описан опыт апробации методики оценки культуры безопасности на железнодорожном транспорте, выявлены причины сопротивления её внедрению и пути их устранения; представлены результаты исследования влияния условий труда работников локомотивных бригад на их трудовые мотивы, отношение к труду; намечены в качестве перспективного направления пути изучения индивидуально-личностных свойств персонала службы тяги и показателей их аварийности; описана программа психологического тренинга, специально разработанного для членов локомотивных бригад в целях оптимизации профессионального и личностного взаимодействия; описаны результаты внедрения комнат психоэмоциональной разгрузки на профессиональную деятельность и функциональную надёжность машинистов и их помощников; дан анализ преобладающих копинг-стратегий машинистов и их помощников в контексте способов преодоления стресса сменной работы; представлена программа деятельности психологов «РЖД» в чрезвычайных ситуациях, стратегии оказания психологической помощи пострадавшим с учётом их принадлежности к типичным вариантам посттравматических расстройств поведения; освещена программа психологического сопровождения труда энергодиспетчеров на железной дороге, построенная на основе психологического исследования предметно-функционального содержания их труда.
Описывается программа оценки психологической совместимости членов локомотивной бригады.
— Регламент взаимодействия по организации психофизиологического обследования кадрового резерва машинистов-инструкторов локомотивных бригад от 23 октября 2014 г.
Выявилось, что существует линейная зависимость транспортных происшествий от количества переработанного работниками локомотивных бригад времени за квартал.
Также были выявлены и критические часы в деятельности работников локомотивных бригад.
Аналогично происходит комплектование локомотивных бригад для других видов движения.
При указанных сочетаниях профессионально важных качеств локомотивная бригада в целом отвечает критерию профессиональной пригодности.
Неожиданная смерть работников локомотивных бригад, несмотря на высокий общественный резонанс, сегодня остаётся вне рамок научных исследований.
Рис. 19. Результаты факторного анализа параметров психофизиологического состояния работников локомотивных бригад.
Данные факторы явились наиболее значимыми в оценке риска работников локомотивных бригад в группе погибших от внезапной смерти.
Способность к такой регуляции входит в перечень профессионально важных качеств работника локомотивных бригад.
Для работников локомотивных бригад это означает, прежде всего, ухудшение качества работы и дополнительный риск нарушения безопасности движения.
Локомотивная бригада из двух человек, машинист и помощник.
Поблизости от депо расположены дома отдыха для локомотивных бригад.
Разговор происходил поздно вечером в столовой локомотивных бригад.
Но зато со стороны они выглядели, как настоящая локомотивная бригада, и ни у кого из попадающихся им на пути сцепщиков, грузчиков и других служащих железной дороги не вызывали ни малейшего подозрения.
Представлена перспективная программа проведения нейропсихологического обследования работников локомотивных бригад с целью выявления лёгких когнитивных нарушений, обусловленных возрастными изменениями, а также развитием атеросклероза сосудов головного мозга, гипертонии, то есть такими изменениями, которые могут быть причинами профессиональных ошибок, снижения надёжности труда машинистов и их помощников и соответствующих транспортных происшествий.
Выявление лёгких когнитивных дисфункций требует своевременной коррекции, лечения, реабилитационных воздействий, необходимых для продления профессионального долголетия работников локомотивных бригад.
Заслуживает поддержки авторская теоретическая модель надёжности работника локомотивной бригады как звена эргатической системы, в которой по сравнению с традициями отечественной инженерной психологии (согласно которым выделялась функциональная и профессиональная надёжность оператора), добавлена третья разновидность надёжности — личностная надёжность.
Типология вариантов надёжности работников локомотивных бригад опирается на результаты кластерного и факторного анализа, таким образом мы имеем здесь дело с эмпирической классификацией, а не с голым теоретизированием.
Профессиональный психологический отбор и методы психофизиологической коррекции работников локомотивных бригад позволили качественно снизить количество транспортных происшествий по вине человеческого фактора.
Таким образом, анализ транспортных происшествий — актуальнейшее направление по изучению момента возникновения браков в деятельности работников локомотивных бригад, связанной с человеческим фактором, и разработке эффективных методов повышения профессиональной надёжности, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов.
Интересен тот факт, что машинисты, работающие в составе локомотивной бригады, чаще отмечают желательным для машиниста без помощника такое качество, как общительность и тактичное, внимательное отношение к людям, в то время как машинисты, уже работающие без помощника, не демонстрируют особенной необходимости в этих качествах, предпочитая стремиться к повышению квалификации и карьерному росту.
Помимо анализа вопросов анкеты было проведено сравнение качеств, желательных для машиниста, работающего без помощника, и качеств, которыми, по их мнению, обладают сами машинисты — как работающие без помощника, так и в составе локомотивной бригады.
Умение защищать свою точку зрения в равной степени признают за собой респонденты обеих подгрупп, хотя машинисты, которым нравилась работа в составе локомотивной бригады, считают её не столь необходимым навыком при работе без помощника.
Анкетирование, проведённое среди машинистов, работающих как в составе локомотивной бригады, так и без помощника машиниста, позволило получить общую оценку отношения машинистов к особенностям профессиональной деятельности с учётом наличия или отсутствия помощника.
Впрочем, во время выполнения текущих рабочих задач у машинистов, работающих в одиночку, потребность в наличии помощника возникает редко, тогда как машинисты, работающие в составе локомотивной бригады, гораздо чаще выражают желание работать сообща, что вполне согласуется с условиями их работы в настоящее время.
Таким образом, выбор способа работы — в составе локомотивной бригады или без помощника — по возможности должен осуществляться с учётом личностных характеристик и индивидуальных предпочтений машиниста.
Вопросы психофизиологической и психологической совместимости при совместной работе машиниста и помощника машиниста в составе локомотивной бригады остаются не менее значимыми, чем проблема работы машиниста без помощника.
Психологическая совместимость является частью раздела «Психофизиологическое сопровождение профессиональной деятельности работников локомотивных бригад».
Состав локомотивной бригады в целях обеспечения безопасности движения поездов и чёткого взаимодействия её работников в процессе работы должен формироваться с учётом их психофизиологических и психологических качеств.
Персональный состав локомотивных бригад формируется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения поездов), кроме того существует текущее комплектование локомотивных бригад при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады, командировка).
Результаты обследования на социально-психологическую совместимость носят обязательный характер и учитываются при вынесении заключения о совместимости локомотивной бригады.
Анализ исследований в области проблематики профессионального здоровья и долголетия специалистов железнодорожного транспорта показывает, что в настоящее время слабо разработаны методы, позволяющие получать с высокой степенью достоверности информацию о риске внезапной смерти работников локомотивных бригад.
Установлены достоверные и на уровне тенденций различия между экспериментальной группой работников локомотивных бригад, погибших от внезапной смерти, и группой практически здоровых работников.
Уровень активации в диагностике работников локомотивных бригад выражается в скоростных параметрах деятельности, устойчивости к отвлекающим факторам, особенностях временной перцепции и т.
Соматическое неблагополучие работника локомотивной бригады не только создаёт условия для снижения уровня активации психических функций, но в ряде случаев также влияет на его способность к регуляции своего состояния (прежде всего, при заболеваниях нервной и сосудистой систем, психических заболеваниях).
Для работников локомотивных бригад, как представителей профессии, связанной с большим риском, даже лёгкие нарушения когнитивных функций представляют дополнительную опасность.
Но зато со стороны они выглядели, как локомотивная бригада, и ни у кого из попадающихся им на пути сцепщиков, грузчиков и других служащих железной дороги не вызывали ни малейшего подозрения.
Однажды, когда ему было лет десять, машинист местной локомотивной бригады, которая должна была вести их состав на первом «плече» — от станции отправки до первой смены локомотива — шутки ради предложил ему прокатиться.
Это была большая остановка, где менялась локомотивная бригада, состав заправляли водой, и вдоль него проходили рабочие, проверяющие техническую исправность тележек.