- Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений; принятая символика: лозунги,...
Вы здесь
- И тут возникает интересный вопрос: а как формируется собственно корпоративная культура?
- Ой, по-моему я запуталась, какая связь между корпоративами и корпоративной культурой, кроме, разумеется, того, что эти слова — однокоренные?
- Так что же из себя на самом деле представляет корпоративная культура?
- Порядок приветствия и представления в телефонном разговоре зависит от имеющейся корпоративной культуры.
- Отсюда вытекают задачи повышения престижа муниципальной службы и развития корпоративной культуры.
- Формирование корпоративной культуры — это деятельность по воспитанию «души» организации, её позитивного духа и созидательной энергии.
- Но, к сожалению, корпоративную культуру высокого уровня на этом не построишь.
- Всё это и составляет корпоративную культуру.