Вы здесь

  • Государство должно поддерживать развитие транспортной, коммуникационной и энергетической инфраструктуры, авиа — и судостроения, экспорта интеллектуальных услуг, космической отрасли и других стратегических отраслей экономики.
  • Как уже отмечалось, причинение вреда такому имуществу, как антикварные и другие уникальные предметы, здания и сооружения, имеющие историко-культурное значение, изделия из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличные деньги, ценные бумаги, предметы религиозного характера, а также произведения науки, литературы и искусства, другие объектов интеллектуальной собственности, находится вне сферы страховой защиты (что, разумеется, не исключает наличия самой ответственности за причинение вреда и его возмещения путём обращения потерпевшим требования непосредственно к владельцу транспортного средства).
  • Спутниковая связь, радио, телевидение, мобильная телефония, интернет, самолёты, автомобили и другие транспортные средства стирают границы между людьми, объединяют их в общемировом информационном, политическом, экономическом, культурном, интеллектуальном и духовном пространстве.
  • Предполагается, что по таким договорам за собственником регистрируется право на единый объект, включающий в себя разнородные объекты — земельные участки, здания, оборудование, транспортные средства, сырьё, права на товарные знаки и результаты интеллектуальной деятельности, после чего собственник может либо продать этот имущественный комплекс, либо передать его во временное владение и пользование.
  • Здесь следует обратить внимание на особо важную роль интеллектуального ресурса — понимание роли и места транспортной системы в деле формирования удобного для жизни города.
  • Значимый интеллектуальный вызов видится в необходимости комплексного изучения современных проблем транспортного развития в его связи с политическим процессом, проблемами внутренней и внешней политики, факторами социальной мобильности и дифференциации, конституционного и нормативно-правового обеспечения через призму политологического анализа.
  • Lex mercatoria — источник международного хозяйственного права — права международного делового оборота (международного договорного и транспортного права, права интеллектуальной собственности, трансграничной несостоятельности, международного коммерческого арбитража).
  • Наряду с упомянутыми выше факторами производства предпринимателю для осуществления намеченной им деятельности могут понадобиться работы и услуги (строительные работы, транспортные, информационные и интеллектуальные услуги), которые он не способен выполнить своими силами и потому вынужден привлекать сторонние организации и лица.