- Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Иннова́ция — введённый в...
Вы здесь
- Для того чтобы инновация была признана культурным или социальным сообществом, её носитель должен быть достаточно настойчив в достижении своей цели и использовать особые состояния социальной среды — состояния её неустойчивости, когда среда чувствительна даже к малым, незначительным воздействиям, которые могут привести к становлению нового культурного или социального образца.
- На индивидуальном уровне человеческой деятельности рождение нового предстаёт как открытие, а на коллективном (социальном, культурном) — собственно как инновация.
- Социальная инновация — это нововведение в обществе.
- Если инновация представляет собой новую технику со сравнительно большими сроками эксплуатации, то необходимо предусмотреть обслуживание у потребителя.
- Процессная инновация это организация производства нового или усовершенствованного продукта с учётом требований безопасности производства и потребление при выполнении требований экологии.
- С точки зрения экологической безопасности это, безусловно, инновация, но с точки зрения производства продукции инновации нет.
- Конечно, когда создаётся новый продукт или технологический процесс, то это инновация и другого мнения быть не может.
- Для завоевания рынка в долгосрочной перспективе инновация должна отвечать соответствующим требованиям потребителей по качеству с самого начала её внедрения.