Предложения в которых упоминается "инновация"
Представляется возможным сгруппировать ряд из них по трём критериям: 1) инновация как процесс, 2) как результат и 3) как стратегия (табл.
Инновационный процесс в лесопромышленном комплексе представляет собой последовательность действий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется в хозяйственной практике.
Это было «инновацией» в банковской сфере, и неспроста подобная инновация не возникала раньше.
Степень защиты прав на интеллектуальную собственность в нанотехнологии обычно определяется областью бизнеса, к которой относится инновация, и желаемой степенью защиты.
Легко заметить, что стоимость сделок с интеллектуальной собственностью сильно зависит от того, к какой области бизнеса относится инновация и насколько защищены в ней права на используемую интеллектуальную собственность.
Когда остальные участники рынка сориентируются и также начнут предлагать клиентам аналогичный товар, этот товар перестанет быть новинкой и приносить сверхприбыль — инновация совершит свой цикл и станет традиционным товаром.
Для получения очередной сверхприбыли необходима будет уже следующая инновация, и так далее.
Ещё одним вариантом может быть производство оборудования, в котором будет реализована какая-либо инновация, и это оборудование, в свою очередь, будет использоваться для производства потребительских товаров.
Согласно этой классификации, конформизм предполагает согласие с целями общества и применением законных способов их достижения; инновация подразумевает признание целей, но отрицает социально одобряемые средства их достижения; ритуализм связан с отрицанием целей и признанием средств; ретреатизм или бегство от действительности имеет место тогда, когда человек одновременно отвергает и социально одобряемые цели и средства их достижения; бунт предполагает отрицание целей и средств, но взамен предлагает новые цели и новые средства.
Если традиция абсолютно необходима для самого поддержания существования общества, то инновация жизненно важна для его развития и совершенствования.
Совершенно естественно, что инновация выступает основой производства «диких кошек», так как часто они представляют собой усовершенствованный прежний товар.
Каждая инновация или технология — это сумма позитива и негатива.
Так, инновация представляет собой введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
Именно из такой концептуальной схемы, где инновация противопоставляется традиции, возникают и иные дихотомические варианты классификации, в частности деление всех обществ на традиционные и современные.
Инновационность современного общества абсолютизируется, переоценивается, завышается; вне поля зрения остаётся то, что инновации осуществляются на базе определённых традиций, что социально признанная инновация формируется на основе определённых инвариантных характеристик.
При таком подходе инновация оказывается связанной не с диффузией культурных нововведений, а с процессами институциализации новых форм поведения.
И если институция отождествляется с некой традицией, лишь в этом случае инновация оказывается противоположностью традиции.
Первое недоразумение: инновация и новшество (новация) — это одно и то же; второе: инновационная деятельность и производство, создание новшеств (новаций) — также одно и то же, тогда это практика рационализаций и изобретений.
Третье недоразумение связано с языковым натурализмом: так как инновация — это отглагольное существительное, то она должна быть монопредметной.
На самом деле инновация (ин-нове) появляется в латинском языке где-то в середине XVII в.
Следовательно, инновация — это, с одной стороны, процесс вновления, реализации, внедрения, а с другой — это деятельность по вращиванию новации в определённую социальную практику, а вовсе не предмет.
При расширительном его толковании инновация — это главным образом и в первую очередь деятельность (процесс), которую нельзя уподоблять деятельности в области научного творчества, точнее, неверно сводить её к этому.
Тогда инновация оправданна, более того, необходима.
Собственно, каждая пробившаяся к людям инновация представляет собой удачный случай синтеза того и другого.
Другая явно близкая инновация — трёхмерные и голографические интерфейсы с эффектом зуммирования (изменения масштаба объектов), которые могут позволить существенно усилить воздействие бренда.
В этом, по мнению многих персов, и особенно мобедов, заключалась шокирующая инновация, от которой определённо несло римским духом.
С другой стороны, запрет на браки с близкими свойственниками — это собственно церковная инвенция и инновация.
Применительно к инженерам инновация предполагает использование новых идей и технологий для создания новых объектов и услуг.
С точки зрения ведения бизнеса инновация открывает дорогу к новым рынкам, большим объёмам продаж, повышенной рентабельности и более надёжному будущему.
Для правительственных структур инновация — это источник экономического здоровья и конкурентоспособности.
Таким образом, чтобы быть принятой рынком, инновация должна удовлетворять спрос и приносить прибыль пользователю.
С другой стороны, если новация или инновация не отвечает интересам организаций, рынок отвергает её независимо от научной или практической ценности.
Вопреки традиционному мнению инновация создаёт скорее новое богатство и новый потенциал для действий, чем новый продукт или знание.
В инновационных организациях знают, что такое инновация, понимают её динамику, имеют инновационную стратегию, знают, что инновации требуют иных задач, целей, планов и измерений результатов, нежели в обычном бизнесе, имеют особую структуру и инновационный менеджмент.
Причины: руководители не имели ни времени, ни мотивов способствовать выходу инноваций, подлинная инновация не является продолжением текущей деятельности, её сложно включить в текущие задачи, технологию, процессы.
На первых этапах инновация требует только инвестиций и не даёт прибыли.
Но если нет промежуточных результатов, прогресса, то инновация становится неуправляемой.
Типичная ошибка: предприниматель знает заранее, для чего предназначена инновация.
Для завоевания рынка в долгосрочной перспективе инновация должна отвечать соответствующим требованиям потребителей по качеству с самого начала её внедрения.
Конечно, когда создаётся новый продукт или технологический процесс, то это инновация и другого мнения быть не может.
С точки зрения экологической безопасности это, безусловно, инновация, но с точки зрения производства продукции инновации нет.
Процессная инновация это организация производства нового или усовершенствованного продукта с учётом требований безопасности производства и потребление при выполнении требований экологии.
Если инновация представляет собой новую технику со сравнительно большими сроками эксплуатации, то необходимо предусмотреть обслуживание у потребителя.
Социальная инновация — это нововведение в обществе.
На индивидуальном уровне человеческой деятельности рождение нового предстаёт как открытие, а на коллективном (социальном, культурном) — собственно как инновация.
Для того чтобы инновация была признана культурным или социальным сообществом, её носитель должен быть достаточно настойчив в достижении своей цели и использовать особые состояния социальной среды — состояния её неустойчивости, когда среда чувствительна даже к малым, незначительным воздействиям, которые могут привести к становлению нового культурного или социального образца.