Она понимается, с одной стороны, как одно из высших проявлений творческого духа человека, недостижимое без вдохновения, без искренней эмоциональной самоотдачи композитора.
Вся наша природа должна совершить интегральную самоотдачу; каждое мгновение в каждой своей части и каждом движении она должна отдавать себя тому, что непреобразованному чувственному уму кажется намного менее реальным, чем материальный мир и его объекты.
В таком случае можно говорить лишь о попытке, возможно даже, очень энергичной попытке, но не о полной самоотдаче, чтобы удовлетворить непреодолимую потребность души или служить осуществлению непреходящего идеала.
В дальнейшем основной причиной затруднений становится то, что душе, скрытой покровами эго, не просто поддерживать веру, самоотдачу и стойкость, необходимые на этом пути.
И даже если ему это удастся, ещё труднее добиться того, чтобы такое состояние открытости и полной самоотдачи стало совершенным и установилось во всех частях существа.