ПРОДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. продвинуть—продвигать и продвинуться—продвигаться. Продвижение по пути прогресса. □ С самого начала продвижения по склону отряд разбился на пары. Федин, Необыкновенное лето. Генерал не упомянул в переписке о своем военном поприще, --- умолчал и о продвижении по службе. Леонов, Взятие Великошумска.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).
Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.
Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.
Интернет-маркетинг — явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.
Способы достижения самого лучшего продвижения могут выходить за этические и правовые границы. К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.
Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт, содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц; а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае: сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.
Продвижение включает в себя мероприятия как по стимулированию сбыта, так и по формированию спроса.
Источник: Wipedia.org
ПРОДВИЖЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. продвинуть-продвига́ть. П. товаров в деревню. Быстрое п. продукции к потребителю. П. личного состава армии. 2. Действие по глаг. продвинуться-продвига́ться. ...Наш строй, советский строй, дает нам такие возможности быстрого продвижения вперед, о которых не может мечтать ни одна буржуазная страна. Сталин. Индустриализация в условиях нэпа сумела дать в короткий срок серьезное продвижение вперед. История ВКП(б).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);
продвижение
1. действие по значению гл. продвигать, продвигаться (продвинуть, продвинуться); перемещение вперёд или по направлению к чему-либо
2. развитие, успех, прогресс чего-либо
3. фин. специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности
Источник: Wiktionary.org