Вы здесь

Значение слова "печатная реклама"

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Источник: Wipedia.org

  • В связи со специфическими особенностями печатной рекламы к ней прибегают в основном те компании, при решении о покупке товаров и услуг которых необходимо предоставление значительного объёма информации — рациональных или рационально-эмоциональных аргументов.
  • Общий подход состоял в том, чтобы показать участникам рекламу продукта либо в форме печатной рекламы, либо в рекламном ролике, и измерить ответ мозга на вопрос о её восприятии.
  • — Вы пришли вовремя — ответила она, посмотрев на полки с печатной рекламой — Сегодня последний день выставки — осталось уже по нескольку экземпляров по тематическим направлениям.
  • Я с большим интересом изучал печатную рекламу турагентств, просматривал телепередачи для путешественников, прикидывал, сколько денежек можно выделить на летний отдых.
  • Особенно часто художник стал применять в своих работах коллажи, причём в качестве элементов картины использовались наклейки газетных обрывков, печатная реклама, куски обоев и клеёнка с разнообразной фактурой.