Вы здесь

Значение слова "класс персонажа"

Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.

В ролевых играх жанра фэнтези используются три традиционных класса: воин, вор, маг.

Воин носит тяжёлую броню и оружие (меч, секира), сражаясь в ближнем бою.

Вор носит лёгкую броню, в качестве оружия использует лук и стрелы, или кинжал. Концентрируется на таких специализациях как воровство, скрытность, убеждение.

Маг обычно одет в робу, как оружие использует посох или заклинание голыми руками.

Бывают гибридные классы:

Боевой маг — среднее между магом и воином. Может носить некоторые виды брони и специализируется на боевых заклинаниях.

Жрец — маг, специализирующийся на лечении и заклинаниях поддержки.

Паладин — воин и жрец, имеющий доступ к заклинаниям поддержки.

Бард — среднее между магом и вором. Класс поддержки, специализирущийся на общении, заклинаниях иллюзии и очарования.

Источник: Wipedia.org

  • Впрочем, характеристика далеко не основная для выбранного класса персонажа, но в будущем гном собирался её немного поднять, чтобы лучше пользоваться базовыми исцеляющими заклинаниями.
  • С двадцать первого уровня появляется возможность выбрать класс персонажа, который добавляет новую характеристику, растущую с каждым уровнем, а также даёт одну классовую способность.
  • Один предмет, соответствующий классу персонажа. Качество предмета зависит от того, насколько быстро игрок пройдёт данный квест.
  • Когда я тестировал классы персонажей «Нитей», пару раз натыкался на элитных мобов. И завалить их получалось с большущим трудом.
  • Сначала долго изучаю классы персонажей и их абилки, а потом подключаю интуицию и вывожу идеальную формулу успеха.