Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
В ролевых играх жанра фэнтези используются три традиционных класса: воин, вор, маг.
Воин носит тяжёлую броню и оружие (меч, секира), сражаясь в ближнем бою.
Вор носит лёгкую броню, в качестве оружия использует лук и стрелы, или кинжал. Концентрируется на таких специализациях как воровство, скрытность, убеждение.
Маг обычно одет в робу, как оружие использует посох или заклинание голыми руками.
Бывают гибридные классы:
Боевой маг — среднее между магом и воином. Может носить некоторые виды брони и специализируется на боевых заклинаниях.
Жрец — маг, специализирующийся на лечении и заклинаниях поддержки.
Паладин — воин и жрец, имеющий доступ к заклинаниям поддержки.
Бард — среднее между магом и вором. Класс поддержки, специализирущийся на общении, заклинаниях иллюзии и очарования.
В ролевых играх жанра фэнтези используются три традиционных класса: воин, вор, маг.
Воин носит тяжёлую броню и оружие (меч, секира), сражаясь в ближнем бою.
Вор носит лёгкую броню, в качестве оружия использует лук и стрелы, или кинжал. Концентрируется на таких специализациях как воровство, скрытность, убеждение.
Маг обычно одет в робу, как оружие использует посох или заклинание голыми руками.
Бывают гибридные классы:
Боевой маг — среднее между магом и воином. Может носить некоторые виды брони и специализируется на боевых заклинаниях.
Жрец — маг, специализирующийся на лечении и заклинаниях поддержки.
Паладин — воин и жрец, имеющий доступ к заклинаниям поддержки.
Бард — среднее между магом и вором. Класс поддержки, специализирущийся на общении, заклинаниях иллюзии и очарования.
Источник: Wipedia.org