Вы здесь

Розыгрыш дракона. Часть 1. Жертва огня. Глава 2 (Сергей Богомолов)

Глава 2

Проснувшись с утра и немного повалявшись, постанывая, Толян с трудом вылез из капсулы и прошлёпал босыми ногами в ванную, где и решил, глядя на себя в зеркало, что для нормального дальнейшего функционирования, просто-напросто необходимо выпить бутылку пива. Совместив приятное с полезным, так как холодильник был пуст, пришлось прогуляться до магазина, наш герой, наконец, решил продолжить свои приключения в виртуальной реальности.


«Вход»

Небольшой зал, скромные белые стены, пол из восьмиугольных белых плит и куполообразный потолок, через окна которого и пробивается свет. – «Ну и где это мы» – заметив в правом верхнем углу зрения значок компаса, Толик сфокусировал на нём взгляд, появилась карта, правда вся закрашенная чёрным, с единственной, светлой точкой и надписью снизу «текущая локация – храм холода». – «Теперь разобраться с собой» – Толик уставился на схематичное изображение человечка, благодаря чему, тут же открылось меню персонажа, состоящее из интерактивного изображения самого персонажа, описание параметров и вкладками типа: рюкзак, профессии, спутники и т. д.

– Сколько же я вчера выжрал, что так выгляжу? – на Толика смотрел мерзкий сутулый неандерталец, вдавленный подбородок с редкой растительностью, выступающие надбровные дуги с густыми длинными бровями и узкий покатый лоб, выше которого начинались доходящие до плеч, грязные спутанные волосы. С плеча и почти до колен свисала грязная шкура неизвестной породы – «может мамонт?» – мускулистые волосатые ноги были босыми – «явно дубины не хватает» – сверху всё это венчала надпись, «Колдырь».

Справа от картинки находилось описание этого красавца:

Раса – ледянник, уровень – 1

Характеристики:

Сила – 1 (влияет на физический урон, грузоподъёмность, количество очков жизни)

Ловкость – 1 (влияет, на шанс увернутся от атаки, шанс критического удара, бодрость)

Выносливость – 1 (сопротивление физическому урону, количество очков жизни, бодрость)

Интеллект – 1 (влияет на силу магии, количество манны, изучение заклинаний)

Мудрость – 1 (влияет на затраты манны, количество манны, сопротивление магическому урону)

Нераспределённые очки – 1

Параметры:

Количество жизни – 20

Количество манны – 20

Бодрость – 20 из 20

Грузоподъёмность – 10кг

Физический урон – 0,5—1,5

Магический урон – 0,5—1,5

Шанс увернутся от атаки – 0,1%

Шанс критического урона – 0,1%

Сопротивление физическому урону – 1

Сопротивление магическому урону – 1

Способности:

Дар стихии – расовая, сопротивление к холоду +50%

Дар дракона – расовая, затраты – жизнь (ограничение – не чаще одного раза в день)

Рюкзак, как и остальные вкладки, был девственно пуст.

На трезвую голову Толик здраво рассудил, что расстраиваться пока рано, можно ведь просто начать заново. Предварительно решив всё хорошенько обдумать, как и полагается порядочному геймеру, а не нубу какому, он полез изучать игровой форум.

Прочитал для начала правила игры, из которых стало понятно, что, удалив персонажа, нового можно зарегистрировать, только через месяц. Закрыв глаза и немного подумав о вечном, Толик, наконец, смирился с судьбой и продолжил изучать форум. Дальше хуже, выяснилось, что с каждым уровнем у всех рас растут на единицу две характеристики и даётся одно свободное очко, и только у ледянников растёт одна выносливость, и главное тоже всего на единицу – «видимо под танка заточен и где, кстати, тут баланс, спрашивается?» – ну и плюс свободное очко. Танком Толик играть не любил, ну не всем нравится стоять и принимать на себя весь урон, но и с этим можно смирится, если бы не обман с балансом – «треть очков увели». – Почитав ещё немного, стало понятно, что дальше ситуация немного выравнивается, с одиннадцатого уровня можно взять добывающую профессию, с тридцать первого производящую профессию, каждая профессия увеличивает одну из характеристик от 0,1 до 1 на каждый уровень персонажа (зависит от уровня профессии) и даёт одну способность. С двадцать первого уровня появляется возможность выбрать класс персонажа, который добавляет новую характеристику, растущую с каждым уровнем, а также даёт одну классовую способность. Однако даже если прокачать профессии по максимуму, что само по себе не просто, всё равно на одну шестую очков меньше чем у других рас, а это очень много, особенно на высоких уровнях. Кроме всего этого, в будущем можно, разными способами, получать различные умения, что конечно важно, но сейчас не актуально.

Не очень ясно оставалось со способностями. У всех, кроме двух рас, способности были нужными и понятными. К примеру: «вампиризм» у вампиров или «родство с лесом» у эльфов, даже у людей была способность «жажда знаний» (благодаря чему их маги знали больше заклинаний, а воины больше навыков обращения с оружием). У ледянников же «дар стихии» в принципе ничего не давал, где искать противников, которые только холодом бить будут? О «даре дракона» на форуме никто ничего не знал, удалось только найти пояснение в описаниях, «по неизвестной причине дракон даровал вашей расе одну из своих способностей» и чего с этим делать оставалось непонятным. Вторая раса, выходящая за игровые стандарты, называлась «огневик» всё, даже способности, было, как у ледянников, только упор в характеристиках не на выносливость, а на ловкость.

Так и не найдя нужной информации о своей расе, Толик создал топик:

«ледянники есть в этой игре?»

– Как этой расой играют, что дают способности и почему характеристики урезаны? Алё админы ответьте – на что и получил, множество умных ответов форумных троллей.

– о, ещё один, здарова нуб

– рерол, отдохни месяцок

– ты ник спецом под свою рожу подбирал?)))

– админы не ответят, политика администрации никому не помогать в игровых вопросах, а игроков твоей расы я лично не встречал, походу их в игре вообще нету.

– да там невозможно играть, кто пробует сразу на рерол уходят ((

– почему? Вон Аню-та за огневика играет.

– то огневик, а то ледянник

– да какая разница, и то и то хрень

– ну ты сравнил, её наверно всем кланом тащили, бабло рулит

– если её тащили, то как она на арене всех валит?

– чё прям всех? Вчера её маг красиво сделал.

– ага, с тех пор как Геката удалилась, половина хаёв сразу непобедимыми стали))

– да чё спорите, в ПВП один на один она боец, прямые руки, тоже никто не отменял, а в массовых боях, её тока так валят.

Дальше, можно было не читать, пошёл обычный флуд. После всего этого, неудивительно, что представителей расы на форуме найти не удалось. Гайды по игре, как для ледянников, так и для огневиков тоже отсутствовали, их просто некому было писать. Все немногочисленные представители этих рас, поиграв немного, либо удаляли персонажа, чтобы начать заново через месяц, либо просто бросали игру. И это неудивительно, кроме урезанного в характеристиках и к тому же уродливого персонажа, не подкачала и начальная локация, «ледяная пустыня» на краю мира.

– «А нет» – одного огневика всё же удалось найти, уже собираясь, вернутся в игру, взгляд Толика остановился на рейтинге топ игроков, находящегося на главной странице. Из чистого любопытства, ну и немного из зависти – «а чего помечтать нельзя?» – будущий хай левел, просмотрел каждого персонажа, заодно гадая во сколько примерно реальных денег обходится их шмот и прокачка. На десятом месте, в категории «слава», оказался любопытный персонаж: Аню-та, принцесса, раса – огневик, уровень – 77, клан – Млечный путь, остальная информация скрыта. На картинке была довольно красивая девица, с огненными волосами, заплетёнными в небольшую косу, в свободных штанах и куртке белого цвета, напоминающих кимоно, за спиной два узких и чуть изогнутых меча, лицо и кисти рук, покрывало множество веснушек, образуя какой-то пламенный рисунок и придавая коже золотистый оттенок. Странно, на картинках, представляющих расы огневики были, хоть и по-другому чем ледянники, но тоже довольно уродливы, тут же прямо красотка. Клан, в котором состояла красотка, тоже оказался топовым, во всяком случае, глава у них являлся ещё и королём довольно крупного королевства, благодаря чему все члены клана имели дворянское звание и ещё несколько игроков из млечных находилось в рейтингах топ 10 по разным категориям.

– Эх, вот что бабло животворящее делает – вздохнул Толян и расстроенный отправился покорять ледяную пустыню.

Выйдя из храма, Колдырь оказался на небольшой скале, вокруг которой простиралось белоснежное поле, и краёв ему не было видно. Ноги стояли в снегу и дул довольно противный ветерок, но холод особо не замечался, видимо благодаря дару стихии.

– Такс, первым делом надо решить в какую сторону пойдём – бормотал Колдырь, наклоняясь и зачёрпывая пригоршню снега – вторым делом найти какое-нибудь оружие – спускаясь по скользким ступеням, вырубленной в скале лестницы и вылепляя снежок – ну а третьем – тут он поскользнулся и упал, ударившись лицом о последнюю ступеньку.

вам нанесён урон – 2 хп

– Чёрт, чёрт больно как – кое-как, привстав и приложив снежок к разбитому носу – вот я дебил – Колдырь зашёл в настройки и попробовал уменьшить восприятие боли с 50% до 20%. Тут же выскочила надпись:

минимальное восприятие для вашей расы 50%.

Когда почувствовал, что боль уходит, он пощупал нос и глянул на измазанный в крови снежок, и тут опять выскочила надпись:

Вы хотите применить способность «дар дракона» да/нет

На некоторое время, оцепенев от неожиданности, Колдырь всё-таки тыкнул в «да».

Вы мертвы и будете воскрешены в ближайшей точке возрождения, через 5..4..

– Да ну нафиг, чё за дурацкий день сегодня!?

«выход»