Делать реверансы в сторону сил зла — бессмысленное и бесполезное занятие, поскольку для сатаны люди представляют интерес исключительно в качестве потенциальной жертвы: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет 5: 8).
Вы здесь
- Можно, вымещая зло именно на нём (а не на своём обидчике, противнике или же на самом себе), предварительно исчеркать его, даже выколоть глаза изображённой на нём гнусной физиономии.
- По злой иронии судьбы в том бою его группе захвата суждено было столкнуться с противником равным себе во всех отношениях.
- Вы видите, что он не понимает приятности и пользы развить свою мысль изящно и основательно, привлечь многочисленных слушателей, опровергнуть возражения логическими доводами, заставить замолчать противников и довести их до согласия с своими положениями... Злой человек недоволен даже убеждениями, согласными с ним, если они не выражаются на деле... Разумеется, вы не дожидаетесь этого дела, бежите от такого человека, и прекрасно делаете, потому что в практической деятельности он ещё хуже, чем в разговоpax.
- Итого список моих противников сократился с шести до трёх боеспособных человек, из которых один постоянно пытался утереть кровь из носопырки (теперь будет знать гад, что рука у меня тяжёлая, правда сердце лёгкое и зла я на него совсем не держу).
- В следующий момент, звон металла о скальную породу и злой рикошет дали понять, что противник неплохо пристрелялся.
- Но если уж человеческий дух решится понять и оценить то, чем он пленяется невольно, дознаться причин собственного наслаждения, то непростительно ему остановиться на полдороге: бесстрашная добросовестность и отчётливость до конца — вот главные достоинства критики в обширном смысле, которая, несмотря на вопли её противников, никому ещё не сделала зла.
- Если бы в природе людей не существовало зла, если бы мы были совершенно честны при каждом обмене мыслями, тогда, безусловно, мы единственно старались бы добиться правды и не обращали внимания на то, чей взгляд справедлив: высказанный ли первоначально нами самими, или же нашим противником.