Вы здесь

Предложения со словосочетанием "злой противник"

Предложения в которых упоминается "злой противник"

Этого не могло быть по определению, сколько душ полегло в неравной битве, неужели их поработил злой противник, превратил в свои марионетки?
Берегись грехов — этих злых противников, влекущих наши души в ад.
Особенно выделялась одна — она буквально вываливалась из своего крепления, держась исключительно на электрических проводах, придавая автомобилю вид неведомого зверя, подбитого в схватке с ещё более сильным и злым противником.
И чем кровавее шоу, тем более злые противники режима несут заслуженное наказание перед камерами.
Нашему злому противнику, юго-западному ветру, надоели наконец бесплодные попытки остановить наше продвижение вперёд.
Убьём двух зайцев сразу — во-первых, усыпим бдительность злого противника, ну а во-вторых...
Противниками христианского учения о единстве божием а) прежде всего, естественно, явились язычники или многобожники, которых надлежало обращать к христианству; б) потом со второго века — христианские еретики, известные под общим именем гностиков, из которых одни, под влиянием восточной философии и феософии, хотя признавали единого верховного бога, но вместе допускали и многих богов низших, или эонов, истекших из него и создавших существующий мир, а другие, увлекаясь тою же философиею, силившеюся, между прочим, решить вопрос о происхождении зла в мире, признавали два враждебные между собою совечные начала, начало доброе и начало злое, как главных виновников всего доброго и злого в мире; в) ещё несколько после, с конца третьего и особенно с половины четвёртого — новые христианские еретики — манихеи, также допускавшие и с тою же мыслию двух богов, доброго и злого, из которых первому подчиняли вечное царство света, а последнему — вечное царство тьмы; г) с конца шестого века — небольшая секта трибожников, которые, не понимая христианского учения о трёх лицах во едином божестве, признавали трёх, совершенно отдельных богов, как отдельны, например, три какие-либо лица или неделимые человеческого рода, хотя у всех их одно естество, и как отдельны вообще неделимые каждого рода и класса существ; д) наконец, с седьмого века и до двенадцатого павликиане, — которых многие считали отраслью манихейскою и которые действительно, подобно манихеям, признавали двух богов: доброго и злого (стр.
Если бы в природе людей не существовало зла, если бы мы были совершенно честны при каждом обмене мыслями, тогда, безусловно, мы единственно старались бы добиться правды и не обращали внимания на то, чей взгляд справедлив: высказанный ли первоначально нами самими, или же нашим противником.
Но если уж человеческий дух решится понять и оценить то, чем он пленяется невольно, дознаться причин собственного наслаждения, то непростительно ему остановиться на полдороге: бесстрашная добросовестность и отчётливость до конца — вот главные достоинства критики в обширном смысле, которая, несмотря на вопли её противников, никому ещё не сделала зла.
В следующий момент, звон металла о скальную породу и злой рикошет дали понять, что противник неплохо пристрелялся.
Итого список моих противников сократился с шести до трёх боеспособных человек, из которых один постоянно пытался утереть кровь из носопырки (теперь будет знать гад, что рука у меня тяжёлая, правда сердце лёгкое и зла я на него совсем не держу).
Вы видите, что он не понимает приятности и пользы развить свою мысль изящно и основательно, привлечь многочисленных слушателей, опровергнуть возражения логическими доводами, заставить замолчать противников и довести их до согласия с своими положениями... Злой человек недоволен даже убеждениями, согласными с ним, если они не выражаются на деле... Разумеется, вы не дожидаетесь этого дела, бежите от такого человека, и прекрасно делаете, потому что в практической деятельности он ещё хуже, чем в разговоpax.
По злой иронии судьбы в том бою его группе захвата суждено было столкнуться с противником равным себе во всех отношениях.
Можно, вымещая зло именно на нём (а не на своём обидчике, противнике или же на самом себе), предварительно исчеркать его, даже выколоть глаза изображённой на нём гнусной физиономии.
Делать реверансы в сторону сил зла — бессмысленное и бесполезное занятие, поскольку для сатаны люди представляют интерес исключительно в качестве потенциальной жертвы: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет 5: 8).