Мы остановились на некоторых особенностях крупнопланового звучания в кинофильме и возможных вариантах его использования в звуковом оформлении на примере фильмов, имеющих высокие награды и успех.
Вы здесь
- Эти особенности крупного плана всё больше используются создателями фильмов, особенно в последние годы, когда качество звукового оформления имеет огромное значение для успеха.
- Значительное расширение частотного и динамического диапазона не только привело к совершенно иному качеству звучания фильма на новом уровне, но и во многом изменило эстетику звукового оформления.
- При всём удобстве и, соответственно, широкой распространённости поливариативного звукового оформления (при помощи тапёра, музыкального ансамбля или оркестра) фильмов немого периода настал — и довольно скоро — момент первого проявления авторского начала, поднявшего свой голос в защиту звукозрительной идентичности своих произведений.
- Ясно, что в прямом смысле иллюстрирующий звук как звукоподражание визуальности достаточно редкое явление даже для немого периода (если, конечно, не принимать во внимание совсем непрофессиональный подход к делу), характерное, в основном, для звукового оформления кинокомедий и анимационных фильмов (так называемый микки-маусинг).
- Обходились без излишеств, без криков и прочего звукового оформления.
- В колыбельных песнях ритмика, интонация и звуковое оформление соответствуют покачиванию и скрипу люльки.
- Вскоре их ослепительное сияние получило звуковое оформление в виде гулких и затяжных раскатов грома.