Вы здесь

  • Своеобразным апофеозом послепроизвольного внимания стали для человека чтение и письмо, которые легли в основу глобального развития человеческой культуры в целом.
  • Речевой материал (для глобального чтения).
    Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР, 2013
  • Развивать у детей умение артикулировать по подражанию воспитателю и навыки глобального чтения речевого материала, предъявляемого на табличках.
    Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР, 2013
  • Формировать у детей умение обозначать изображаемый предмет словом (прикладывать написанное на табличке слово к изображаемому предмету — развивать «глобальное чтение»; артикулировать, подражая воспитателю, при назывании предмета).
    Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР, 2013
  • Например, в ясельной группе, где у детей только начинается формирование словесной речи, это глобальное чтение; в старшей и подготовительной группе уже используется устная и письменная словесная речь в рамках усвоенного материала.
    Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР, 2013
  • Этот метод исключал использование жестовой речи и ставил на первое место в дополнение к устной (звучащей) речи письменную речь с применением наглядности в виде табличек (глобальное чтение), при этом придавалось большое значение дактильной речи.
  • Валад-Габель считал, что устная речь недоступна глухому, и полагал, что глобальное чтение без изучения букв алфавита наиболее доступно глухонемым.
  • Предложения в которых упоминается "глобальное чтение"