— Это объясняют различным образом; самое вероятное мнение то, что во втором тысячелетии после P. X. всеобщее распространение аеростатов сделало лошадей более ненужными; оставленные на произвол судьбы, лошади ушли в леса, одичали; никто не пёкся о сохранении прежней породы, и большая часть их погибла; когда же лошади сделались предметом любопытства, тогда человек докончил дело природы; тому несколько веков существовала мода на маленьких животных, на маленькие растения; лошади подверглись той же участи: при пособии человека они мельчали постепенно и наконец дошли до нынешнего состояния забавных, но бесполезных домашних животных.
Вы здесь
- Восхваляемые и навязываемые российскому государству мировой закулисой демократические «свободы», оказавшиеся свободой к всеобщему распространению лжи и возрастанию эгоистического самосознания, ещё более углубили существующие общественные противоречия, порождая взаимную неприязнь, национальную и социальную ненависть между людьми часто переходящие в открытую вражду и насилие над личностью.
- Предположение, что естественное право предначертано самой природой и что прямым свидетельством тому служит распространение некоторых его частей у всех народов, приводило к мысли, что можно и все его положения вывести из неизменных велений природы и таким образом создать систему норм, пригодную для всеобщего распространения, в качестве вечного и неизменного образца.
- На втором плане он опасался услышать в ответ «сам придумывай, это же твой сон» — как в анекдоте, который он тут же вспомнил, когда женщине снится, что по пустой ночной улице за ней гонится мужчина, она вбегает в какой-то подъезд (видимо, анекдот придумали до всеобщего распространения кодовых замков — это же на третьем плане, который обычно не слышен), добегает до последнего этажа, тут он догоняет её, прижимает к перилам, она в страхе спрашивает: Что вы собираетесь со мной делать?
- Изучив параграф 3. 4, ответьте на вопросы: Почему стратегия монополизации не получила всеобщего распространения на рынке?
- Почему стратегия монополизации не получила всеобщего распространения в качестве универсальной основы соперничества субъектов предпринимательства?
- Между тем, стратегия монополизации не получила всеобщего распространения среди участников рынка в качестве универсальной основы их конкурентных действий.
- Но важна тенденция, тем более облекаемая правовым юридическим статусом для всеобщего распространения в качестве условия для цивилизованного развития.