Воронка применима не только к продажам, её можно задействовать в любой цепочке «действие — результат», если ты не забываешь их подсчитывать, разумеется.
Вы здесь
- Обратите внимание на то, что в самом конце воронки обязательно нужно брать обратную связь от клиента — это поможет вам улучшить качество обслуживания и повысить количество повторных продаж.
- Или в твоём отделе продаж есть еженедельная форма отчётности по воронке?
- Далее мы с вами пройдёмся по каждому уровню воронки и по каждому из показателей формулы продаж. Подробно рассмотрим все возможности их увеличения.
- И если в каком-то месте воронка резко сужается, то вы сразу же увидите слабые места в системе продаж и поймёте, в какой области необходимо провести вмешательство.
- Не менее важно понимать, как выстраивать работу с собственниками и нанимателями, составить «воронку продаж» в аренде, обеспечить поток сделок.
- Отчёт о воронке продаж показывает, на каком из этапов клиенты отказываются от покупки товара или услуги компании.
- Также нужно составлять отчёт по персональной воронке продаж каждого менеджера отдела продаж.