Вы здесь

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера. Глава 6. О самоуважении и уважении (Борис Шпирт, 2018)

Глава 6

О самоуважении и уважении

Чувство гуманности оскорбляется, когда люди не уважают в других человеческого достоинства, и еще более оскорбляется и страдает, когда человек сам в себе не уважает собственного достоинства.

В.Г. Белинский

Однажды моему приятелю, генеральному директору молодой и быстро растущей компании, в девять вечера (!) позвонил продажник фирмы-подрядчика.

– А почему вы не подписали наш договор? – настойчиво и строго поинтересовался он у клиента.

– Я болею, не смог, – просипел мой приятель, лежавший с температурой.

– Как же так? Если не подпишете до среды, я же могу премии лишиться! – искренне вознегодовал менеджер. Он не посочувствовал клиенту, даже не пожелал выздоровления. Он переживал из-за своей премии.

После этого (сюрприз! сюрприз!) потенциальный клиент расхотел работать с ним, а заодно и с его фирмой.

Нужно объяснять почему?

Конец ознакомительного фрагмента.