Вы здесь

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. Глава 3. Оценка среды при бенчмаркинге (Н. А. Воеводина)

Глава 3. Оценка среды при бенчмаркинге

3.1. Оценка степени лояльности и удовлетворенности клиентов

Под лояльностью понимается общее положительное отношение ко всему, что можно отнести к деятельности организации: это продукция и услуги, оказываемые, производимые или продаваемые данной организацией, а также имидж самой организации, ее персонал, торговая марка и др.

Именно лояльность (благоприятное отношение) клиентов к той или иной компании является базисом стабильного объема продаж. К лояльным потребителям относят тех, которые достаточно продолжительное время по отношению к сроку функционирования товара продолжают обращаться к компании, делая при этом последующие покупки.

Конец ознакомительного фрагмента.