Развитие потребителей — важный элемент работы бережливого стартапа, и это понятие встречается в других книгах серии.
Вы здесь
- Ни концепция бережливого стартапа, ни книга, которую вы держите в руках, не содержат ответов на все вопросы.
- Тех, кто собирается отправиться в страну бережливых стартапов, хочу предупредить вот о чём.
- У тех, кто только начал знакомиться с методами бережливого стартапа (даже если они готовы к разговору с реальными или потенциальными потребителями), возникает множество вопросов.
- Ответы на эти вопросы и даёт методология бережливого стартапа.
- Методы бережливого стартапа повышают шансы предпринимателей на успех.
- Он стал неотъемлемой составляющей движения бережливых стартапов.
- Вы понимаете принципы методологии бережливого стартапа и хотите по возможности сэкономить на исследованиях и оценках, но вы также знаете, что решения должны приниматься на основании сознательной стратегии.