Вы здесь

Предложения со словосочетанием "бережливый стартап"

Предложения в которых упоминается "бережливый стартап"

Назовёте ли вы их экономичным или бережливым стартапом, дизайн-мышлением или гибкой разработкой программного обеспечения, эти новые методы радикально меняют для менеджеров процесс создания, доработки и выведения на рынок новых идей.
Бережливый стартап (Lean Startup) и развитие клиента (Customer Development) — методологии, представляющие собой набор практик и подходов, вобравших в себя лучшее из систем бережливого производства, дизайн-мышления, а также паттернов развития успешных ныне компаний (Twitter, Dropbox, Facebook, Airbnb и др.).
Вы наверняка слышали о развитии потребителей (Customer Development) и о бережливом стартапе (Lean Startup), но не знаете, как правильно начать беседу с вашим первым клиентом?
Предлагаемый подход и инструменты можно применять в различных концептуальных областях, таких как развитие потребителей (Customer Development), дизайн-мышление (Design Thinking), бережливые стартапы (Lean Startup), пользовательский опыт (User Experience), традиционные алгоритмы продаж и не только.
Бережливый стартап это в первую очередь гибкий стартап, оперативно реагирующий на изменение ситуации.
Прочитайте книгу вдумчиво. Это тот самый недостающий учебник по методологиям бережливого стартапа и бережливого UX, который вам всегда хотелось иметь.
Вы понимаете принципы методологии бережливого стартапа и хотите по возможности сэкономить на исследованиях и оценках, но вы также знаете, что решения должны приниматься на основании сознательной стратегии.
Он стал неотъемлемой составляющей движения бережливых стартапов.
Методы бережливого стартапа повышают шансы предпринимателей на успех.
Ответы на эти вопросы и даёт методология бережливого стартапа.
У тех, кто только начал знакомиться с методами бережливого стартапа (даже если они готовы к разговору с реальными или потенциальными потребителями), возникает множество вопросов.
Тех, кто собирается отправиться в страну бережливых стартапов, хочу предупредить вот о чём.
Ни концепция бережливого стартапа, ни книга, которую вы держите в руках, не содержат ответов на все вопросы.
Развитие потребителей — важный элемент работы бережливого стартапа, и это понятие встречается в других книгах серии.