Вы здесь

  • Вопросы корпоративного имиджа представляются брендбилдерам очевидными и не особенно интересными, так как они пересекаются с близкими им темами зонтичных и поддерживающих брендов, архитектуры брендов, их капитала, мифов и развития во времени.
  • Надо добавить, что архитектура бренда внедрена в жизнь на графическом и вербальном уровнях. Дизайн усложняется пропорционально числу составляющих архитектуры.
  • Оба направления, где ведётся создание архитектуры брендов, могут стать весьма успешными.
  • Эту роль в определённое время сыграла архитектура бренда «Wimm Bill Dann» с её продуктовым брендом J7 в отношении всего портфеля фирмы.
  • Удачная архитектура брендов, разделённых по типу продукта, существует в компании «General Motors», где «Chevrolet», «GMC Trucks», «Cadillac» и «Buick» разделены по основному назначению.
  • Профессионалы говорят о существовании двух типов архитектуры брендов.
  • Следующий по важности этап — создание ролей брендов в разных контекстах «продукт — рынок», он же является самым важным в создании архитектуры брендов на развитых рынках.
  • Архитектура бренда относится к портфельной стратегии, организованной с точки зрения потребительского рынка и текущего восприятия потребителем как портфеля компании в целом, так и каждого бренда в отдельности.