Активная рекламная кампания в середине 90-х «корпоративного» бренда и качественная продукция завоевали доверие потребителя и к началу XXI в.
Вы здесь
- Понимание нужд клиентов становится чуть ли не главным нематериальным активом автопроизводителей и они всё активнее инвестируют в «информированного потребителя, готового к сотрудничеству».
- Когда я говорю об этом месте, пространстве, об этой площадке, на которой твоё ноу-хау будет разворачиваться, я имею в виду — и экономические процессы в целом, и состояние рынка, и диспозицию потребительских ниш, и соотношение латентного спроса к активному у потенциального потребителя, и логику законодателей, стоящих у власти, и систему налогообложения, и возможности конкурентов, и точки входа на рынок, и состояние распространительских сетей, и сам путь от завода до конечного потребителя... Всё это и ещё многое-многое другое.
- С одной стороны, человек (особенно в городе) в современном мире далёк от природы, а с другой стороны, он более активный и хищнический потребитель, потому что личностное отношение с природой в старину уступило место «безликой» и безмерной эксплуатации.
- Такое издание может быть учебным, научно-популярным и даже художественным произведением, в котором потребителю отводится не пассивная роль читателя, а активная роль участника.
- Разработать меры по активному продвижению продукции на рынок, освоению новых рынков сбыта, завоеванию интересов потребителей, закреплению на новых рыночных сегментах.
- Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы те активно продвигали соответствующую продукцию.
- Естественно, всё, что относится к коммерческой тайне или стратегии, а также важным ноу-хау, фирмы не раскрывают, но активно рекламируют, показывая потребителю, что они отличаются от конкурентов.