Вы здесь

  • Так вот, когда она всё-таки выставлена, когда мы имеем дело с финальным вариантом работы, то вот здесь, мы имеем полное право относиться к авторскому тексту как к неизменному, и соответственно соотносить свой критический взгляд с этой неизменностью.
  • Когда я говорю о неизменности авторского текста, то имею в виду именно конечную редакцию; ту редакцию, которую автор уже не собирается менять, и переходит к какой-то другой работе, считая данную работу законченной.
  • Те из них, тональность которых более или менее соответствует тональности авторского текста, размещены непосредственно после первого упоминания комментируемого имени, вторая группа комментариев помещена отдельно в конце.
  • В авторском тексте едва наберётся полдюжины тибетских слов, а всё содержание книги и её тональность прямо — временами до боли прямо — говорят о проблемах человеческого бытия.
  • Можно делать это на авторском тексте, можно на первых порах на приблизительном, но сам конфликт обязательно должен быть, так сказать, «единственным».
  • Более того, в наше время автор создаёт некую конечную версию произведения, относит её в типографию (или вывешивает в интернете) — это и можно считать окончательным вариантом авторского текста.
  • Мыслить сюжетно для современного музыкального режиссёра — это значит не только обладать талантом переводить авторский текст на язык действия в отдельных фрагментах художественного пространства спектакля, но и уметь превращать этот процесс в непрерывно разворачиваемый контрсюжет, в полной мере осознавая, что любой старый сюжет обретает новизну и новое современное звучание через процессы творческого переосмысления.
  • Был и очень хороший, но мы говорим о музыкальном театре, а в музыкальном театре авторский текст, разбавленный, пусть очень хорошими песенками, куплетами и романсами, выглядит как нечто похожее на музыкальное ревю при полном отсутствии музыкальной драматургии, которую невозможно организовать в силу выше приведённых причин, главная из которых — отсутствие полноценной лирической линии в сюжете, линии доминирующей, а не притянутой за уши.