- Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз...
Вы здесь
- Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надёжным вложением инвестиций.
- Развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда зависит от количества потребителей, знающих бренд), либо по объёмам получаемой прибыли (у развитого бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но за счёт разницы в цене эти потребители приносят бренду больший доход) 17.
- После того, как было создано уникальное предложение, бренд должен помочь отождествить с продуктом некий набор желательных качеств и чёрт.
- Если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то даже самый гениальный бренд, созданный для него, обречён на провал.
- Поскольку корпоративный бренд уже гарантирует качество, запуск суб-бренда стоит не столь дорого.
- Например, компания «Heinz» производит «Томатный кетчуп «Heinz»», «Wrigley» — жевательную резинку «Wrigley 's Spearmint», «Nestle» — шоколад «Nestle Classic»; б) бренды отдельных товарных линий; в) бренд «зонтик».
- Лишь через несколько лет после привыкания покупателей к новому товару бренд начинает приносить прибыль.
- В англо-американской модели бренд привязывают к конкретному товару, оставляя имя производителя за кадром.