1. Связи с общественностью. Шпаргалка. 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR) В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАНИЕ (Л. А. Мишина)

2. Связи с общественностью. Шпаргалка. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ (Л. А. Мишина)

3. Связи с общественностью. Шпаргалка. 3. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: ВЗАИМОСВЯЗИ И РАЗЛИЧИЯ (Л. А. Мишина)

4. Связи с общественностью. Шпаргалка. 4. СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО PR-РЫНКА (Л. А. Мишина)

5. Связи с общественностью. Шпаргалка. 5. ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА (Л. А. Мишина)

6. Связи с общественностью. Шпаргалка. 6. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ (Л. А. Мишина)

7. Связи с общественностью. Шпаргалка. 7. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ (Л. А. Мишина)

8. Связи с общественностью. Шпаргалка. 8. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ (Л. А. Мишина)

9. Связи с общественностью. Шпаргалка. 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНО– ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Л. А. Мишина)

10. Связи с общественностью. Шпаргалка. 10. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА (Л. А. Мишина)

11. Связи с общественностью. Шпаргалка. 11. ПРИЕМЫ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ (Л. А. Мишина)

12. Связи с общественностью. Шпаргалка. 12. ИМИДЖ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (Л. А. Мишина)

13. Связи с общественностью. Шпаргалка. 13. ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (Л. А. Мишина)

14. Связи с общественностью. Шпаргалка. 14. ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. РОЛЬ PR-СЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (Л. А. Мишина)