1. Поведение потребителей. Шпаргалка. 1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (Е. И. Мазилкина)

2. Поведение потребителей. Шпаргалка. 2 РАЗВИТИЕ НАУК О ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ (Е. И. Мазилкина)

3. Поведение потребителей. Шпаргалка. 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина)

4. Поведение потребителей. Шпаргалка. 4 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина)

5. Поведение потребителей. Шпаргалка. 5 ПОТРЕБИТЕЛЬ И РЫНОК. ПОНЯТИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА (Е. И. Мазилкина)

6. Поведение потребителей. Шпаргалка. 6 ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА (Е. И. Мазилкина)

7. Поведение потребителей. Шпаргалка. 7 ТИПОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (Е. И. Мазилкина)

8. Поведение потребителей. Шпаргалка. 8 ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина)

9. Поведение потребителей. Шпаргалка. 9 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ (Е. И. Мазилкина)

10. Поведение потребителей. Шпаргалка. 11 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ (Е. И. Мазилкина)

11. Поведение потребителей. Шпаргалка. 12 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКАХ (Е. И. Мазилкина)

12. Поведение потребителей. Шпаргалка. 13 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ (Е. И. Мазилкина)

13. Поведение потребителей. Шпаргалка. 14 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ (Е. И. Мазилкина)