1. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации. Глава 1. Для чего нужны двухшаговые продажи? (А. А. Парабеллум, 2015) |
2. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации. Глава 2. Воронка продаж (А. А. Парабеллум, 2015) |
3. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации. Глава 3. Этапы конверсии и факторы влияния на нее (А. А. Парабеллум, 2015) |
4. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации. Глава 4. Работа с воронкой продаж: основные требования (А. А. Парабеллум, 2015) |
5. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации. Глава 5. Три этапа воронки продаж. Формирование соответствующих отделов в компании (А. А. Парабеллум, 2015) |