Чем более ярким, сильным и сложным было событие, чем больше мыслей, чувств, образов, вопросов это событие вызвало (или могло вызвать) у ребёнка, тем больше надо считаться с необходимостью предоставить определённое время, чтобы младший школьник мог осмыслить воспринятое, и только после этого предъявлять ему задание на воспроизведение.
Люблинская, возникают в том случае, если школьные уроки однообразны и скучны, если учитель даёт детям выполнять знакомые им виды работ, если обрекает их на безделье или предъявляет им задания, требующие совершения только трафаретных исполнительных действий, если он не пробуждает у учеников активной мыслительной деятельности.
Если вам нужен относительно недорогой аппарат, обеспечивающий отпечатки высокого качества и вы не предъявляете повышенных требований к скорости вывода, то новая модель HP вполне заслуживает вашего внимания.