Вне этой перспективы наука о религиозном образовании останется лишь дидактикой и не сможет подняться до собственно педагогической высоты.
Вы здесь
- Подобное своеобразие и неравномерное соподчинение сохраняется и в сфере религиозного образования.
- В самом деле: если вы протестант, вы ходили в воскресную школу, то у вас имеется совершенно определённый источник религиозного образования.
- Вправе ли школьное религиозное образование ставить свои специальные цели или оно может рассматриваться только как вспомогательный компонент общего образования?
- Учитывая остроту общественных дебатов и противостояний на почве религиозного образования в нашей стране, иногда такое решение кажется единственно возможным, тем более, что многочисленные опросы и исследования показывают сохраняющееся равновесие в количестве сторонников и противников преподавания религии в школе.
- Он часто сопряжён с представлением о том, что любой другой тип религиозного образования не имеет смысла или не соответствует своему названию.
- Определив уникальность своей позиции в системе педагогических наук посредством указания на особый предмет, религиозная педагогика, по моему убеждению, должна изучать религию и проектировать подходы к религиозному образованию, воспитанию, просвещению и развитию не на конфессионально-богословской, а на педагогической основе.
- Статья 19. Учреждения профессионального религиозного образования.