-
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. Содержащий в себе рекламу, являющийся рекламой. Рекламный плакат. Рекламная статья. Рекламный фильм.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Вы здесь
- Первого взгляда придерживались противники широкого использования рекламных технологий на кинорынке.
- Сразу попрошу запомнить и выбросить из головы то понятие адреналина, что вам втолковывают безграмотные люди и сотрудники рекламных агентств.
- Налаживалось производство специальных рекламных фильмов.
- Разумеется, командование провело широкую рекламную компанию в средствах массовой информации.
- Если верить рекламным лозунгам производителей всевозможных высокотехнологичных гаджетов, сегодняшний владелец этих устройств по-настоящему мобилен.
- Несколько десятков оформленных по всем правилам рекламных писем стопкой лежали на столе.
- Первым актёрским опытом для неё стало участие в съёмках рекламного ролика супермаркета, в котором она работала.
- Не важно, что ты главный креативный директор рекламного агентства, — прибавил он терпеливо, увидев выражение её лица, — никто не готовит кофе лучше...