На основе работы с девелоперами мы создали инструкцию — как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или даже сформировать её с нуля.
Вы здесь
- И первое, что необходимо для эффективного внедрения, это изучить существующую систему работы отдела продаж компании, а также продумать методы, которые позволят повысить качество работы каждого из сотрудников.
- Также CRM — прекрасный аналитический инструмент для руководителя, который даёт качественные показатели работы отдела продаж и помогает выявлять «слабые места» в рабочем процессе.
- Понятно, что при этом затраты на оптимизацию работы отдела продаж не сравнимы с доходами.
- А потому для получения объективных данных для анализа работы отдела продаж и отдельных менеджеров, а также для грамотной реализации бизнес-процесса продажи лиды должны быть выделены в отдельный справочник.
- Например, интеграция CRM-системы с телефонией позволяет фиксировать все звонки, запоминать все новые контакты и анализировать качество работы отдела продаж с лидами.
- Очень быстро после внедрения автоматизированной системы выявляется огромное число недочётов, а эффективность работы отдела продаж вырастает в разы.
- Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, всё его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.