Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "сгорание"

Предложения в которых упоминается "сгорание"

К ним относятся двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
Очень скоро появляются двигатель внутреннего сгорания, самолётостроение, нарезное оружие, боевой флот, печать и радио.
Полициклические ароматические углеводороды образуются в процессах неполного сгорания.
Однако при газовой сварке недопустимо смешивать ацетилен с кислородом в такой пропорции, чтобы обеспечить полное сгорание ацетилена.
Для определения теплоты сгорания достаточно иметь данные технического анализа.
Частицы дыма, пыль, пепел, даже вода, выделенная в процессе сгорания, поднимаясь с потоками воздуха, будут добираться до высоты более десяти километров.
На волю вырывался гигантский поток энергии; когда время горения подходило к концу, камера сгорания производила работу в 650 000 лошадиных сил.
Он превращает тепловую энергию, которая возникает в результате сгорания топлива, в механическую.
Уксус вызывает ускоренное сгорание жиров, поэтому люди, принимающие его, могут похудеть.
Нужно сказать, что в цилиндре происходит сгорание топлива не в чистом виде, а смеси его паров с воздухом (горючая смесь).
Камера сгорания работает в условиях высоких температур, давлений и скоростей.
Проектировались они по той же схеме, что и их предшественник ТР-1, — осевой компрессор, кольцевая камера сгорания.
Энергия атомного ядра, освобождаемая в соответствующих процессах, неизмеримо больше энергии сгорания угля.
В результате распыления многократно увеличивается поверхность частиц жидкого топлива, а значит, и скорость его сгорания.
Это даёт возможность быстро заполнять камеры сгорания цилиндра зарядом горючей смеси.
При сгорании водорода в кислороде образуется вода. Но по своим характеристикам вода не похожа на составляющие её элементы. Она обладает своими свойствами.
Чтобы создать условия для сгорания в цилиндре большего количества топлива, принимают меры для увеличения коэффициента наполнения nv.
Циркулируя в полости блока и головки цилиндров, охлаждающая жидкость омывает гильзы цилиндров и стенки камеры сгорания.
Он основан на консервирующем действии некоторых составных частей дымовых газов, которые получаются при медленном сгорании дров и опилок лиственных пород.
Именно здесь благодаря мощному тепловому потоку от сгорания органического топлива начинается собственно процесс парообразования.
Он содействует расщеплению пировиноградной кислоты, которая образуется при сгорании углеводов и оказывает вредное воздействие на организм.
При сгорании древесины они дают золу.
В автомобильном двигателе при сгорании топлива химическая энергия превращается в кинетическую энергию (энергию движения) и в тепловую энергию.
Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания составляют полный объём цилиндра.
Кроме того, подъёмное движение продуктов сгорания несколько снижает газовое сопротивление.
Углубляется дыхание, усиливается приток кислорода в лёгкие, активизируется выведение и сгорание отработанных веществ и шлаков.
Витамины вовсе не «дрова», сгорание которых даёт необходимую жизненную энергию.
Соответственно, охлаждение камеры сгорания и сопла становилось целой проблемой.
При включении подогревателя в камеру сгорания поступает из бачка бензин, а при помощи вентилятора, приводимого в действие электродвигателем, подаётся воздух.
Жидкий кислород закипал в баке и вытеснялся в камеру сгорания давлением собственных паров.
Рассмотрим процессы сгорания природного газа и теплообмена конденсационного котла.
Потом промыл (также топливной смесью) всю топливную систему, камеры сгорания и свечи зажигания.
В процессе сгорания углерод и водород топлива соединяются с кислородом воздуха.
Источником теплоты является газовый факел, образующийся при сгорании смеси кислорода и горючего газа.
Котельные шлаки (гарь) — отходы, образующиеся при сгорании каменного угля в топках котельных, паровозов.
Около 300 — 400 мл воды образуется в организме взрослого человека при сгорании (окислении) белков, жиров и углеводов.
Наименьшее пространство в цилиндре, образуемое при нахождении поршня в верхней мёртвой точке, называют объёмом камеры сгорания.
Они представляют собой продукт сгорания рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Всё дело в том, что в основе двигателей, работающих на воде, лежит не принцип внутреннего сгорания, а какой-то другой.
При их сгорании образуется приблизительно сорок миллионов тонн элементарного углерода, ведь в данном случае он составит до половины исходного продукта.
При полном сгорании водород превращается в Н2О.
Последний характеризуется потерями теплоты в процентах от низшей теплоты сгорания топлива.