Вы здесь

Предложения со словосочетанием "разработка игр"

Предложения в которых упоминается "разработка игр"

Как создателю мобильных игр вам очень важно понимать инструменты и технологии, смежные с процессом разработки игр.
Разработка игр для мобильных телефонов требует учёта специфических особенностей и требований.
Но при этом Java не конкурировала с BREW как платформа для разработки игр.
Для разработки игр всё, что вам понадобится узнать, — это как в нужный момент воспроизвести звук и, может быть, видео.
Я стараюсь показать, что при разработке игры главное — это доставить максимальное удовольствие пользователю.
Такие справки помогут избежать отклонения от основной сюжетной линии при разработке игры.
Последнее, что вы должны сделать на начальной стадии разработки игры, — это понять, какие режимы игр вы будете поддерживать.
Как и создание любой другой игры, разработка игр на J2ME требует разнообразных средств компиляции и тестирования.
Я знаю, вы, вероятно, подумали, что этот раздел будет посвящён разработке игр на J2ME, а не устройству файлов JAR или пакетов мидлетов.
Последний этап разработки игры — это её распространение.
Такой «скелет» мидлета послужит как шаблон для разработки игр во всей книге.
Вероятно, при разработке игры вам придётся упрощать графику с целью увеличения частоты обновления кадров и получения плавной анимации.
Занимаясь разработкой игры, я также провёл несколько десятков интервью с HR-специалистами различных компаний для того, чтобы, с одной стороны, убедиться в актуальности проекта, а, с другой стороны, подкрепить его свежими идеями и корпоративными находками в развитии и обучении персонала.
Я более подробно рассмотрю этот вопрос в главе 1, но если говорить коротко, Java — это доминирующий инструмент разработки игр в настоящее время и в обозримом будущем.
Вне зависимости от того, как вы относитесь к Java в настоящее время, думаю, что к концу прочтения книги, вы согласитесь, что это идеальная технология для разработки игр для мобильных телефонов.
Разработка игр для Pocket PC активно ведётся в течение нескольких последних лет, поэтому в некотором смысле Smartphone изначально получает значительный толчок, несмотря на то, что эта операционная система является сравнительно новой для рынка.
Перед тем как мы начнём изучать J2ME Wireless Toolkit и его использование для построения и тестирования мобильных Java-игр, полезно узнать об основах разработки игр.
Одной из широко распространённых ошибок в разработке игр является сокрытие всевозможных недоработок.
Авторы выражают им глубокую благодарность за помощь и творческий вклад в разработку игр и занятий с детьми.
Потому что с точки зрения игропрактики — не разработки игры, а её применения — этот вопрос очень серьёзно стоит.
Самый важный вопрос при разработке игр не имеет ничего общего с собственно созданием игр.
Если бы вы посетили Obsidian Entertainment 14 сентября 2012 года, то, возможно, не поняли бы, что находитесь в студии, занимающейся разработкой игр.
Общий момент в разработке игр заключается в том, что, как правило, все проблемы валятся на голову вместе и в самую последнюю минуту.
Разработка игры проходит в несколько подэтапов, когда инвестор или сами разработчики оценивают, получается у них что-то приемлемое или нет, и что с делать с результатами разработки.
В связи с этим гейм-дизайнеров учат упорно добиваться результатов, приносящих счастье, в том числе создающих поток, поэтому при разработке игр они ввели целый диапазон способствующих этому новых стратегий.
Когда ему позволили вернуться к компьютерам, он сел за разработку игры, которая оказалась настолько успешной, что позволила ему заработать в несколько раз больше своего отца.
До начала разработки игры не существовало способа рассчитать, сколько будет стоить каждый её элемент, поэтому приходилось довольствоваться лишь приблизительной оценкой.
При разработке игр подобные графики всегда легко поддаются изменению: они должны учитывать итерации, человеческие ошибки и тот факт, что вдохновение может приходить и уходить.
Игровые дизайнеры теперь даже нанимают психологов, чтобы они помогали в разработке игр, в применении психологических принципов непосредственно к игровой механике.
Я создаю книги (писатель), пишу сценарии (сценарист), участвую в разработке игр (гейм-дизайнер), помогаю людям разобраться в себе (консультирующий психолог), много рисую (иллюстратор), воплощаю интересные идеи (менеджер проектов).
Я опрометчиво решил совместить полезное с полезным: старый друг предложил поучаствовать в разработке игры, а я посчитал, что предложение как никогда кстати: чем больше людей увидят, прочувствуют, проносят на себе шкуру персонажа, тем скорее и лучше сбудется задуманное.
Например: программист в студию разработки игр — 60 000 рублей в месяц; написание модуля для битрикс — 10 000 рублей за проект; консультант по тизерной рекламе — 25 000 рублей в месяц.
Когда я взял кредит и создал фирму по разработке игр, первым пригласил как раз его.
И то если сумеем... На разработку игры уйдёт года три.
То есть я в доле, размер которой вы определите сами, просто вам виднее, для меня разработка игр — новый мир.
Он даже от дальнейшей разработки игры отказался, хотя компьютерщик классный.